Гость

Программа «Learn to read and write science (B1/C1)»

Направление: Подготовка научно-педагогических кадров в области развития иноязычной компетентности

Тип программы: Повышение квалификации для сотрудников СФУ (бюджет)

О программе:

Проектный офис программы повышения международной конкурентоспособности СФУ и ФПКП приглашают научно-педагогических работников, аспирантов и сотрудников СФУ пройти обучение по программе «Learn to Read and Write Science», действующей в рамках федерального Проекта 5-100.

О программе: Программа предназначена для научно-педагогических работников, аспирантов и сотрудников СФУ, планирующих в течение ближайшего года написать статьи на английском языке и опубликовать их в международных изданиях с высоким импакт-фактором.

Приглашаем Вас ознакомиться с расписанием и календарным планом занятий групп.

Требуемый уровень владения языком: CEFR Level B1 and above

Календарный график: [гиперссылка]

Просим предусмотреть возможность согласования Вашего рабочего расписания и графика отпусков и командировок с планом работы группы.

 

Преподаватель

Расписание занятий, 2018-2019 уч.год

Ссылка записи в группу

Гроза Ольга Львовна,

Гусейнова Валерия Евгеньевна

Понедельник: 17.30 - 19.45

Четверг: 17.30 - 19.45

Группа сформирована, запись закрыта

Мучкина Екатерина Сергеевна

Вторник: 9.00 – 11.15

Пятница: 9.00 – 11.15

Ссылка для записи в группу к преподавателю

Кижнер Инна Александровна

Понедельник: 10.00 – 12.00

Четверг: 10.00 – 12.00

 

Ссылка для записи в группу к преподавателю

 

Продолжительность: 112 часов

План: akademicheskoe_pismo_programma.pdf (574.66 КБ)

Документ о прохождении обучения по программе: Удостоверение о повышении квалификации

Проводимые ранее обучения по данной программе: показать

  • C 11.09.2017 по 15.06.2018. Площадка №1, №4 (очно)
  • C 20.09.2018 по 17.05.2019. Площадка №1, №4 (очно)

Есть вопрос?

старший методист

Лукьянова Татьяна Михайловна

Телефон: +7 (391) 249-79-49
Электронная почта: fpkp.sfu@gmail.com

Организационно-методическое сопровождение программ в области развития иноязычной компетентности